Хорроры - инструкция по применению.

17 Декабря 2017 г.

Одно из интереснейших развлечений, которое дарит адреналин и массу эмоций, имеет две стороны. Речь идёт не о Банджи-джампинге или скалолазании, а о совершенно безопасных, казалось бы, хоррор-квестах. Искателей приключений и острых эмоций всегда было много! Сейчас Вам и Вашей команде предлагают встретиться с теми самыми маньяками и тварями из потустороннего мира в реальном времени, в формате живой игры квеста. Что может быть лучше, чем страх, адреналин, а после радость спасения и чай на уютном ресепшене? Но все впечатления могут испортить синяки и травмы от "тактильного контакта".

На данный момент можно сделать вывод, что большая часть игроков и не меньший процент организаторов квестов не представляет, что же за зверь Тактильный Контакт. В каждом квесте его представляют по-своему, приписывают невероятные, целительные или разрушительные свойства, но суть остаётся одна - "Тактил" игрокам могут описать как угодно и именно так они и будут его воспринимать в последующем. Подобное незнание влечёт за собой разочарованных клиентов, травмы, неверное представление о страшных квестах в целом.

Для начала, что же такое тактильный контакт в квесте?

Тактильный контакт - это физическое взаимодействие с актёрским составом, которое используется для приближения квеста к реалистичным условиям и большего погружения команды в игру.

В хоррор-квестах "тактил" используется для подкрепления атмосферы страха. Ключевым словом в данный момент является "атмосфера", так как квест это легенда, которую команда проживает в нужное время в нужном месте. Существуют универсальные правила безопасности, которые команда подписывает перед началом игры. Они подробно описывают, чего не следует делать игрокам, дабы не пораниться и быть в безопасности, а так же правила гласят не причинять никаких физических травм актёрскому составу квеста! Это то, что всегда следует читать и помнить в первую очередь. Также есть то, чего не печатают в бланке правил, но это обязательно нужно знать как игрокам, так и актёрам\администраторам\организаторам квестов.

Важно знать:

  • Актёры не причиняют никакого физического вреда игрокам на любой версии квеста.
  • Версии от Лайта до Харда обозначают в первую очередь уровень, на котором команду пугают.
  • Уровень Хард предусматривает максимальное погружение в жестокие условия, но не предусматривает жестокости к игрокам.
  • Жёсткий «тактил» во всех его проявлениях не должен вредить здоровью команды.
  • Квест — это прежде всего атмосфера и игра, задача актёров убедить команду в правдивости намерений причинить им максимальный вред, но, не причиняя этого вреда.
  • Если режим игры включает в себя нестандартные элементы взаимодействия, то задачей администраторы является донести это до команды.
  • Обязательно расскажите о своих пожеланиях, фобиях и травмах Перед игрой.
  • Во избежание механических травм будьте внимательны и не нарушайте правила безопасности.

Целые игроки и целые квесты — вот наша цель. 
Квест — это прежде всего игра и она не должена ассоциироваться с жестокостью. Страх в хоррор-квестах достигается с помощью музыки, световых эффектов, антуража, сюжета и актёрской игры.