Атмосферность Оценивается оформление квеста, реалистичность. Погружение в атмосферу (аудио/видео и др. эффекты). Учитывается количество игровых зон (комнат). Отдельно оценивается актерская игра (при наличии актера). Наличие сюжета может влиять на оценку, однако этот показатель не является ключевым (поскольку понимание сюжета вещь субъективная).
85%Загадки квеста Учитывается количество задач, их логичность, технологичность исполнения. Оценивается многообразие задач — на поиск, на логику, на вычисления, на командную работу.
75%Динамичность Оценивается динамичность квеста. Держит ли он в напряжении, или приходится скучать. Учитываются задания на ловкость, применение силы. А также воздействие на игроков (силовое, психологическое).
90%Командная работа Можно ли пройти квест в одиночку. Если нет, то оценивается степень вовлеченности всей команды в решения задач. За каждую задачу на командную работу начисляется 20 баллов.
90%Чистота Оценивается возможность испачкать/порвать одежду или обувь. Высокие оценки свидетельствуют о том что специально подбирать одежду\обувь не нужно.
85%Сервис Оценивается входная группа, наличие указателей, вывесок. Комфортность приемной зоны. Чай-кофе-печеньки. Приветливость персонала. Отдельно оценивается профессионализм оператора во время квеста. Доступность/чистота туалета. Учитывается наличие каналов связи с квестом (сайт, группы, онлайн-бронирование). Принимается во внимание режим работы квеста.
100%
Общая оценка:
100%
Единственный минус, мы с подругой замарали джинсы, так что они не отстирались.((( Одевайтесь так, чтобы одежду было не жалко.
Общая оценка:
100%
Общая оценка:
100%
Общая оценка:
100%
Общая оценка:
100%
Общая оценка:
100%
Общая оценка:
100%
Общая оценка:
100%
Общая оценка:
100%
Общая оценка:
100%
Общая оценка:
100%
Общая оценка:
100%
Общая оценка:
100%
Общая оценка:
100%
Общая оценка:
100%
Общая оценка:
100%
Общая оценка:
100%
Общая оценка:
100%
Общая оценка:
95%
Общая оценка:
100%
Общая оценка:
0%
Общая оценка:
70%
Загадки не сложные но понятные. И для таких хорроров в полне адекватные!
Вообще посоветую к прохождению!
Общая оценка:
35%
Испугать он действительно может, если у вас не все в порядке с нервами, и если шум вас парализует. Лично я ничего с собой поделать не могу и уравниваю действие противодействием. На уровне «нормал» (говорят, что от «хард» отличается только степенью контакта с актером) меня хватали за волосы и махали топором под ногами, а когда я пнула в ответ, услышала «еще раз и вас отсюда выведут». При том, что актер в действиях не стесняется, огромное количество усилий тратится на то, чтобы ему не врезать в ответ. Если в команде одна девушка — кошмарить гарантированно будут ее, видимо, надеясь на большее количество эмоций и беззащитность. Хотя, по опыту, паникующая девушка себя не контролирует и повреждений актеру при близком контакте может нанести куда больше, чем флегматичный мужчина.
Шум, очень громкая музыка и темнота лично мне страху не добавляют — раздражают разве что, и мешают решать загадки. Впрочем, загадок там очень немного и оснавная сложность именно в том, чтобы что-то рассмотреть и доораться до команды. Особо пошевелить мозгами никто не даст: оператор почти все действия проговаривает заранее в рацию, без каких-либо просьб со стороны игроков. Позже это объясняют так: " подсказки даются если вы долго стоите на месте". Больше минуты, видимо. По конкретным моментам мы услышали «это обязательно нужно проговаривать» и даже «без подсказки это никак не узнать». Что не проговаривается оператором — выделяется мышкой на экранах. И без этого тоже никак: разобрать что-то очень сложно, причем экран висит так, что с близкого расстояния я (162 см) ничего не вижу из-за угла зрения, с возможно дальнего — из-за качества изображения.
Сюжет логикой и связью с загадками не впечатляет, но особенно порадовал финал. Из подвала выбираешься, добыв некий простой и неспецифический предмет, никак не выдающий причин, по которым он хранится под кодовым замком. На вопрос, что это и зачем, оператор отвечает, что это предмет, без которого не выбраться. И все.
Знаете анекдот про семигранную гайку? Вот это — она.
Про сервис вне квеста ничего плохого сказать не могу, впрочем, хорошего тоже. Сам вход уже внутри здания в темноте найти непросто, темнота гостевой вполне антуражна, если бы не надо было подписывать «договор», с общением и чаем лично для нас как-то не сложилось, но вообще они, наверное, есть.
Общая оценка:
25%
Да был драйв, было весело и смешно. И пару раз всё таки напугали.