Тайна постояльца

68%
 

Вы вселились в самую обычную гостиницу. У вас самый обычный номер. Но ваш сосед не такой обычный. Есть в нём что-то очень подозрительное. И вы думаете, что в своих апартаментах, скрывшись от посторонних глаз, он готовил нечто ужасное. Исследуй каждый закоулок его номера и разгадай секрет таинственного постояльца.

+7 (343) 346-52-86

Адрес:
г. Екатеринбург, ул. площадь Обороны, 1
на карте

Пн-вс: 10:30-23:00

Отзывы (2)

  1. 18 апреля 2017, 08:22 Валерия Минина

    Общая оценка:
    90%

    Мы новички в прохождении квестов, но в целом нам понравилось. Мы ходили по купону, позвонили забронировали, получилось так что пришлось перенести время немного и нам без проблем все перенесли. Приехали на сам квест немного раньше, само помещение найти можно без проблем (большая вывеска на улице). Нас встретила девушка. Так как мы не были на предыдущих квестах в этой сюжетной линии нам все подробно рассказали. Загадки интересные, где-то не сразу отгадаешь. Единственное что когда заходишь в комнату не понятно с чего начинать много всего находишь и не понимаешь что к чему относится, хорошо что есть подсказки))) в самом квесте применены современные технологии, что мы раньше не встречали( были до этого только на одном квесте). Немного не успели по времени из-за того что в начале растерялись, но нам дали доиграть. Вообщем квест нам понравился для новичков я думаю именно то что надо)
    1. 28 февраля 2017, 18:08 Zlata Grinina

      Общая оценка:
      50%

      Это третий квест серии, проходили мы по порядку как и полагается. Повторю некоторые моменты для тех, кто не читал мои отзывы о предыдущих квестах)
      Начну с первого этапа — бронирование. Когда впервые открываем сайт, мрачная картинка на главной+крупное название «Паника!» наводят на мысли о квестах-хоррорах, которые я не особо люблю. Рассказы подруги утверждали иное, поэтому листаю дальше. Читаем, что квесты с единой сюжетной линией. Интересненько) Сама система брони через сайт удобная и понятная. Отмечу, что бронировала 3 и 4 квест за несколько дней и после этого было смещено по времени расписание. Так первый квест начинался на полчаса раньше, чем предполагалось. Об этом я узнала зайдя на сайт в день игры, мне никто даже не позвонил. Пришлось перенести один квест, а прохождение последнего отложить.
      И всё-таки отправляемся на квест «Тайна постояльца»! Техническое оснащение на уровне предыдущих квестов серии, но задачи совершенно новые. Есть и на поиск, и на логику, и на умение применять предоставленную «теорию») Хоть нас и было трое, справились мы даже быстрее, чем с первыми квестами, чему рады:D Правда, не очень приятно то, что комната находится у входа и слышно звонки в домофон и топот заходящих команд… В зоне ожидания мы пересекались с другими командами, но места всем хватало. До сих пор нет чая и печенек между квестами(
      Приятная стоимость сглаживает указанные минусы, да и плюсов гораздо больше. Очень хочу взглянуть на отличия «Станции вулкан» от предыдущих квестов серии)
      Вы можете авторизоваться на сайте через:
      Vkontakte Odnoklassniki

      Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

      Рейтинг

      Оценка квеста

      Атмосферность Оценивается оформление квеста, реалистичность. Погружение в атмосферу (аудио/видео и др. эффекты). Учитывается количество игровых зон (комнат). Отдельно оценивается актерская игра (при наличии актера). Наличие сюжета может влиять на оценку, однако этот показатель не является ключевым (поскольку понимание сюжета вещь субъективная).

      65%

      Загадки квеста Учитывается количество задач, их логичность, технологичность исполнения. Оценивается многообразие задач — на поиск, на логику, на вычисления, на командную работу.

      85%

      Динамичность Оценивается динамичность квеста. Держит ли он в напряжении, или приходится скучать. Учитываются задания на ловкость, применение силы. А также воздействие на игроков (силовое, психологическое).

      70%

      Командная работа Можно ли пройти квест в одиночку. Если нет, то оценивается степень вовлеченности всей команды в решения задач. За каждую задачу на командную работу начисляется 20 баллов.

      55%

      Чистота Оценивается возможность испачкать/порвать одежду или обувь. Высокие оценки свидетельствуют о том что специально подбирать одежду\обувь не нужно.

      90%

      Сервис Оценивается входная группа, наличие указателей, вывесок. Комфортность приемной зоны. Чай-кофе-печеньки. Приветливость персонала. Отдельно оценивается профессионализм оператора во время квеста. Доступность/чистота туалета. Учитывается наличие каналов связи с квестом (сайт, группы, онлайн-бронирование). Принимается во внимание режим работы квеста.

      60%

      Народный рейтинг

      68%

      2 голоса

      Показать на карте

      Поделиться: